08 Августа 2020 г. Нечетная неделя

39.04.01«Социология»

39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR»

Русский

Программа нацелена на подготовку профессионалов в области проведения социологических, политологических и маркетинговых исследований. Наши выпускники могут осуществлять исследования потребительского поведения, опросы общественного мнения, проводить контент-анализ материалов, осуществлять консультирование в сфере рекламы и маркетинга, заниматься медиа-анализом, а также на основе анализа формулировать целостную рекламную и PR-стратегию на предприятии. Большое внимание уделяется получению навыков применения различных методов сбора и анализа информации, изучению иностранного языка, развитию практических навыков планирования, организации и проведения социологических и маркетинговых исследований.

Студенты получают знания и навыки, связанные с конкретными исследовательскими задачами, такие как составление программы исследования, планирование мероприятий по сбору, первичной обработке и анализу данных, изучают специальные программы (SPSS), которые позволяют обрабатывать собранный материал. Также они учатся представлять заказчику материалы исследования, взаимодействовать в команде, проводить инструктаж и обучать линейный персонал.

Также большое внимание в рамках программы уделяется научно-исследовательской работе студента и научным публикациям, которые позволят ему, при желании, в дальнейшем претендовать на поступление в аспирантуру. Ежегодно проводятся конференции, в которых студенты могут принимать участие в форме публичных выступлений  и публикаций.

Ключевые особенности:

Ключевые особенности:

- сочетание у выпускников программы знаний и навыков в двух областях: в исследовательской сфере и сфере планирования рекламной и pr-кампании;

- практико-ориентированный подход в обучении;

- акцент на изучении специальных digital-инструментов, необходимых для статистического анализа (SPSS), создания рекламного продукта (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator) и т.д.

Кроме того, особенностью обучения на данной магистерской программе являются:

- ориентация на получение практических навыков работы в рамках различных задач, которые предстоит решать в будущем специалисту в сфере рекламы и связей с общественностью;

- тесное взаимодействие с работодателями в процессе обучения (представителями профессионального сообщества преподается ряд учебных дисциплин, а также в процессе обучения преподавателями практиками проводятся отдельные мастер-классы, лекции, предлагаются кейсы);

- тесное сотрудничество с работодателями в процессе прохождения практики студентами на предприятии (в том числе практика в рекламных агентствах);

- участие студентов в проектной деятельности, в ходе которой студенты не только получают опыт решения практических задач, но и навыки командной работы; выступая руководителями проектных команд, студенты приобретают навыки управления и организации производственных процессов в коллективе.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Анализ данных в программе SPSS
  • Методы научных исследований
  • Проектная деятельность в социологическом исследовании
  • Социология потребления
  • Медиа-измерения
  • Опросные методы в социологии
  • Метод анализа документов
  • Символы в рекламе
  • Маркетолог
  • Проект-менеджер
  • Социолог
  • Поллстер
  • Аналитик в сфере рекламы и PR
  • Социологический анализ факторов, влияющих на решение потребителя при выборе объекта недвижимости (на примере клиентов ООО «РАССПРОФ»)
  • Анализ влияния ценностных ориентаций молодежи на восприятие социальной рекламы
  • Социологический анализ готовности студентов к предпринимательской деятельности (на примере ФГАОУ ВО СПбПУ)
  • Технологии продвижения консалтинговых услуг: социологический аспект (на примере АО «ОБЪЕДИНЕННАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА»)

Обухова Юлия Олеговна

Руководитель программы