18 Октября 2019 г. Нечетная неделя

39.04.01«Социология»

39.04.01_02 «Социологические исследования в рекламе и PR»

Русский

Образовательная программа готовит специалистов в области социологических исследований, в том числе в сфере маркетинга, рекламы и связей с общественностью. Наши выпускники могут осуществлять исследования потребительского поведения, опросы общественного мнения, проводить контент-анализ материалов, осуществлять консультирование в сфере рекламы и маркетинга, работать в области медиаизмерений, заниматься созданием целостной рекламной и PR-стратегией на предприятии. Большое внимание уделяется получению навыков применения различных методов сбора и анализа информации, изучению иностранного языка, развитию практических навыков планирования, организации и проведения социологических и маркетинговых исследований.

Студенты получают знания и навыки, связанные с конкретными исследовательскими задачами, такие как составление программы исследования, планирование мероприятий по сбору, первичной обработке и анализу данных, изучают специальные программы (например, SPSS), которые позволяют обрабатывать собранный материал. Также они учатся представлять заказчику материалы исследования, взаимодействовать в команде, проводить инструктаж и обучать линейный персонал.

Безусловно, уделяется внимание и изучению современных проблем в индустрии рекламы и связей с общественностью, а также возможных путей их решения; студенты получают  навыки, связанные с интернет-рекламой, изучают графический дизайн (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator), который позволяет им самостоятельно создавать рекламное сообщение, а также осваивают и другие компетенции в области рекламы и маркетинга в целом.

Ключевые особенности:

Конкурентными преимуществами данного профиля являются:

- получение практических исследовательских навыков, в том числе навыков использования программ для статистической обработки данных;

- тесное взаимодействие с работодателями в процессе обучения (как в форме преподавания представителями профессионального сообщества ряда учебных дисциплин, так и в форме отдельных мастер-классов, лекций, участия студентов в исследовательских проектах и кейсах под руководством представителей индустрии рекламы и PR);

- тесное сотрудничество с работодателями в процессе прохождения практики студентами на предприятии;

- участие студентов в проектной деятельности, в ходе которой студенты не только получают опыт решения практических задач, но и навыки командной работы; выступая руководителями проектных команд, студенты приобретают навыки управления и организации производственных процессов в коллективе.

Варианты обучения:

Очное

бюджет, контракт

  • Анализ данных в программе SPSS
  • Медиа-измерения
  • Методы научных исследований
  • Проектная деятельность в социологическом исследовании
  • Сетевые коммуникации и конвергентные медиа
  • Современные проблемы рекламного бизнеса и PR
  • Социология потребления
  • Маркетолог
  • Проект-менеджер
  • Социолог
  • Поллстер
  • Аналитик в сфере рекламы и PR
  • Социологический анализ факторов, влияющих на решение потребителя при выборе объекта недвижимости (на примере клиентов ООО «РАССПРОФ»)
  • Анализ влияния ценностных ориентаций молодежи на восприятие социальной рекламы
  • Социологический анализ готовности студентов к предпринимательской деятельности (на примере ФГАОУ ВО СПбПУ)
  • Технологии продвижения консалтинговых услуг: социологический аспект (на примере АО «ОБЪЕДИНЕННАЯ КОНСАЛТИНГОВАЯ ГРУППА»)

Обухова Юлия Олеговна

Руководитель программы